МАОУ "Большереченская СОШ"
Село Большая Речка Кабанского района Республики Бурятия
  • Отдых и оздоровление учащихся

    Об  организации  отдыха  детей  и  их  оздоровления

    «Основные сведения»

    Полное наименование организации: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Большереченская средняя общеобразовательная школа»  муниципального образования  "Кабанский  район"  Республики  Бурятия,  лагерь  с  дневным  пребыванием  детей  "Остров  сокровищ"

    Сокращенное наименование организации: МАОУ «Большереченская   СОШ»

    Фамилия, имя, отчество, должность руководителя организации: Помазкина  Татьяна  Федоровна, начальник лагеря

    Организационно-правовая форма организации: муниципальное автономное учреждение

    Тип организации: лагерь, организованный образовательной организацией, осуществляющей организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием.

    Адрес (место нахождения) организации: Республика Бурятия, Кабанский район, с. Большая  Речка,  улица  Вагжанова,  100А, 

    Режим и график работы организации:  сезонный, ежедневно с понедельника по пятницу, с 8.30 до 14.30 часов, выходные: суббота, воскресенье и праздничные дни.

        Режим дня Лагеря с дневным пребыванием детей «Остров  сокровищ»

    8.30-9.00 – Сбор детей. Зарядка.

    9.00-9.30 – Завтрак.

    9.30-9.45 – Линейка

    9.45-11.30 – Общелагерные дела. Работа кружков

    11.30-12.00 – Оздоровительные процедуры

    12.00-13.00 – Обед

    13.00-13.40 - Час тишины

    13.40-14.15- Общелагерные дела,работа по плану отрядов, общественно-полезный труд.

    14.15-14.30 - Подведение итогов дня. Линейка

    14.30 - Уход домой

    «Руководство»

    «Руководство»

    ФИО

    Должность

    1

    Помазкина  Татьяна  Федоровна   

    Начальник лагеря с дневным пребыванием  детей   "Остров  сокровищ"

    «Педагогический и вожатский состав»:

    • Хамуева  Ольга  Федоровна, воспитатель;
    • Галсанова  Наталья  Сергеевна, воспитатель;
    • Машанова  Екатерина  Сергеевна, воспитатель;
    • Машанова  Ирина Сергеевна, воспитатель;

     «Контакты»

    Телефон начальника лагеря с дневным пребыванием детей «Остров  сокровищ» - 83013891716,   Помазкина  Татьяна  Федоровна;

    Адрес электронной почты лагеря с дневным пребыванием детей «Остров  сокровищ»     school_bolshayarechka@govrb.ru 

    Почтовый адрес  671208, Республика Бурятия, Кабанский район, с. Большая  Речка,  ул.  Вагжанова,  100А

    «Деятельность»

    Возрастная категория детей, принимаемых в лагерь:  7-11 лет

    Дата проведения смены: 26.05.2025г. – 25.06.2025г.

    «Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления»

    О дате ввода в эксплуатацию используемых организацией объектов и дате проведения их капитального ремонта

    дата ввода в эксплуатацию используемых организацией отдыха объектов  – 1958 год,  дата проведения их капитального ремонта  – 2013год;

    Об условиях проживания детей в организации отдыха

    Проживание не предусмотрено.

    Об условиях питания детей в организации отдыха

    В лагере дневного пребывания  для воспитанников организовано двухразовое питание (завтрак, обед) на базе школьной столовой. Имеется утвержденное цикличное двухнедельное меню для организации питания воспитанников лагеря. Общая площадь школьной столовой   27,4 кв.м.  Количество посадочных мест - 36. Перед входом в помещение столовой для мытья рук организованы специальные места (раковины), электросушители. 

    Обеденный зал оснащен мебелью (столами, скамейками) с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Естественное и искусственное освещение во всех помещениях соответствует требованиям, предъявляемым действующим санитарным правилам и нормам.

    Столовая полностью укомплектована необходимой посудой, столовыми приборами. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима.

    Имеется необходимый набор помещений. Пищеблок обеспечен необходимым технологическим оборудованием.

    Используются помещения образовательной организации: отрядная  комната   (площадью по 71 кв.м.), спортивный зал (162 кв.м.). Спортивный зал оснащен необходимым спортивным инвентарем и оборудованием (спортивное оборудование и инвентарь для проведения занятий по физической культуре, находящееся на балансе). При условиях благоприятной погоды занятия проводятся на свежем воздухе на спортивной площадке.

    Помещения оснащены необходимым оборудованием для проведения запланированных мероприятий (: парты, стулья, рециркуляторы воздуха, ноутбук, телевизор, набор игр, канцелярских принадлежностей).

    Библиотека  занимает отдельное помещение площадью 28 кв.м.  В помещении библиотеки предусмотрены зоны: читательские места, информационный фонд выдачи и прием литературы, фонды закрытого хранения и открытого доступа. Библиотечный фонд составляет-   8456, художественный фонд- 2452 экземпляров, медиа/ресурсы- 69.

    Санитарный узел для мальчиков -3 унитаза,  оснащен педальными ведрами, держателями для туалетной бумаги, умывальная санитарного узла для мальчиков -2 раковины с подводкой холодной и горячей воды, электрополотенце для рук,санитарный узел для девочек - 3 унитаза, оснащен педальными ведрами, держателями для туалетной бумаги, умывальная санитарного узла для девочек - 2 раковины с подводкой холодной и горячей воды, электрополотенце для рук, 1 раковина для обработки уборочного инвентаря.

    Школа ограждена по периметру забором, имеет наружное электрическое освещение. Въезды для автотранспорта, входы  на территорию школы изолированы, проезды и дорожки имеют твердое покрытие.

    На территории школы  функционально выделены  зона отдыха, физкультурно-спортивная (беговые дорожки, турники, баскетбольная площадка)  и хозяйственная (с собственным въездом для автотранспорта) зоны. Оборудование физкультурно-спортивной зоны  обеспечивает условия для выполнения программы по физическому воспитанию, а также проведение секционных спортивных занятий и оздоровительных мероприятий.

    «Услуги, в том числе платные предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления»

    Сведения о порядке оказания платных услуг

    В организации не оказываются платные услуги.

    Средняя стоимость одного дня пребывания в организации и стоимость путевки

    Стоимость одного дня пребывания в лагере: 195,60 руб.

    Стоимость путевки: 4107,60 руб.

    Родительская плата составляет 616,14 руб. за одну смену для всех категорий детей, кроме детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с которых родительская плата не взимается.

    Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в организацию

    Документы для детей, находящихся в ТЖС:

    1. Заявление родителей (законных представителей).
    2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя.
    3. Копия свидетельства о рождении (паспорта) ребенка.
    4. Справка о назначении ежемесячного пособия в связи с рождением и воспитанием ребёнка с СФР из Госуслуг
    5. Если заявителем является опекун – копия Постановления об опекунстве
    6. Если фамилия родителя менялась и не совпадает со свидетельством о рождении – копия свидетельства о браке или разводе
    7. Для детей с ОВЗ – копия заключения здравоохранения
    8. Для детей участников (погибших) на СВО – копия удостоверения участника СВО

    Документы для детей, работающих родителей:

    1. Заявление родителей (законных представителей).
    2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя.
    3. Копия свидетельства о рождении (паспорта) ребенка.
    4. Квитанция об оплате до полной стоимости путёвки: сумма 616,14 рублей (15% от полной стоимости путёвки)
    5. Если заявителем является опекун – копия Постановления об опекунстве
    6. Если фамилия родителя менялась и не совпадает со свидетельством о рождении – копия свидетельства о браке или разводе
    7. Для детей участников (погибших) на СВО – копия удостоверения участника СВО

    Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в организации отдыха

    1. Солнцезащитный головной убор.
    2. Одежда по погоде и личным потребностям.
    3. Гигиенические принадлежности - по усмотрению родителей (законных представителей).

    «Доступная среда»

    О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов

    Для обеспечения доступности имеется: пандус.

    О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания

    Обеспечивается безопасность пребывания детей в организации: имеются противопожарная сигнализация и система оповещения о ЧС, наружное и внутреннее видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим.

    Создание отдельного (диетического) меню для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется, так как заявлений от родителей (законных представителей) обучающихся о предоставлении диетического питания не поступало. Для организации индивидуального питания детей с ОВЗ и детей-инвалидов родители (законные представители) могут обратиться к администрации лагеря.

    Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания

     Аптечка «Первой медицинской помощи» хранится в  кабинете

    О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах

    Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов и лиц с ОВЗ. При входе в здание установлен пандус.

    В здании на входе имеются тактильные надписи, выполненные шрифтом Брайля, предназначенные для информирования, безопасности и ориентации внутри помещения слепых и слабовидящих людей.

    О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

    Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)

    Водные объекты на территории школьного лагеря отсутствуют.

    Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

    Не предусмотрено штатным расписанием организации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо.

    О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них

    Территория организации адаптируется для удобства всех детей. Детали о доступности конкретных зон можно узнать при оформлении заявления.

    О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

    Не предусмотрено. Кресло-коляска и ассистент (помощник) по оказанию технической помощи отсутствуют.

    О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом организации (разработан и адаптирован с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих)). Сайт организации соответствует ГОСТ Р 52872-2012 «Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению». На сайте представлена возможность изменять размер шрифта, возможность изменять цветовую схему, возможность отключения отображения изображений через специальную панель для слабовидящих.

    Компьютерный класс с возможностью пользования сетью Интернет доступны для всех детей. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в Школе  действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и преподавателей закрыт.

    О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности

    Оборудование и носители информации, необходимые для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности, отсутствуют.

    О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах организации собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти

    Вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов. Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально.

    Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента по оказанию технической помощи

    Ответственный за организацию  летнего школьного лагеря     -  Помазкина  Татьяна  Федоровна

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике